Административно-правовой статус высшего учебного заведения: особенности и проблемы
https://doi.org/10.25587/2587-5612-2023-4-70-72
Аннотация
Административно-правовой статус вуза является важной составляющей его деятельности. В данной статье рассматривается проблематика административно-правового статуса вуза и возможные пути ее решения. Речь идет о необходимости обеспечения автономии и независимости учебного заведения, контроля качества образовательного процесса, финансирования вузов и обеспечения прав студентов и сотрудников. В статье также указывается на важность разработки и применения соответствующего законодательства, которое бы гарантировало автономию университетов и обеспечило их эффективное функционирование и развитие.
Ключевые слова
Об авторе
Я. А. Петрова-ЯдрееваРоссия
Петрова-Ядреева Яна Александровна – старший преподаватель кафедры «Арктического права и права стран АТР», Юридический факультет
Якутск
Список литературы
1. Никитина, А. В. Административно-правовой статус высших учебных заведений в Российской Федерации / А. В. Никитина // Молодой ученый. – 2020. – № 51 (341). – С. 256-258 [Электронный ресурс]. ‒ URL: https://moluch.ru/archive/341/76743/
2. Певцова, Е. А. Образовательное право: актуальные вопросы современной теории и практики. Учебное пособие / Е. А. Певцова. – Москва : Международный юридический институт, 2012. – 253 c.
Рецензия
Для цитирования:
Петрова-Ядреева Я.А. Административно-правовой статус высшего учебного заведения: особенности и проблемы. Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Общественные науки. Social science». 2023;(4):70-72. https://doi.org/10.25587/2587-5612-2023-4-70-72
For citation:
Petrova-Yadreeva Ya.A. The administrative and legal status of a higher educational institution: features and problems. Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Общественные науки. Social science». 2023;(4):70-72. (In Russ.) https://doi.org/10.25587/2587-5612-2023-4-70-72