On the issue of the definition of video games as complex objects of intellectual property
Abstract
About the Authors
T. R. GabyshevaRussian Federation
A. A. Mutalieva
Russian Federation
References
1. Хасанов Э.Р. К вопросу о правовом регулировании интеллектуальной собственности в игровой индустрии // Universum: Экономика и юриспруденция: электронный научный журнал. - 2018. - № 2 (47).
2. Вишневский А.В. Философское осмысление понятия компьютерной игры // Вестник Омского университета. - 2014. - № 3. - С. 91-92.
3. Потапова О.С. Компьютерная игра в пространстве культуры // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2010. - № 4 (1). - С. 349-353.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (в редакции от 18 июля 2019 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496; 2019, № 29 (часть I), ст. 3844.
5. НК РФ
6. Приказ Минфина Российской Федерации от 27 декабря 2007 года № 153н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007) // Российская газета. - 2008. - 02 февраля.
7. Луткова О.В., Терентьева Л.В., Шахназаров Б.А. Основные проблемы охраны интеллектуальной собственности в международном частном праве: учебное пособие для магистров. - М.: Проспект, 2017. - 224 с.
8. Баттахов П.П. Взаимосвязь предпринимательской деятельности с объектами интеллектуальной собственности // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2013. - № 1. - С. 60-63.
Review
For citations:
Gabysheva T.R., Mutalieva A.A. On the issue of the definition of video games as complex objects of intellectual property. Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Общественные науки. Social science». 2019;(4):54-59. (In Russ.)