Teaching in Yakutia during the Russian Revolution and Civil War
Abstract
References
1. Ососков А.В. Начальное образование в дореволюционной России (1861-1917). - М., 1982.
2. Ушаков А.В. Демократическая интеллигенция в России. 1895-1904. - М., 1976.
3. Смирнов Н.Н. На переломе: российское учительство накануне и в дни революции 1917 г. - СПб., 1994.
4. Сучков И.В. Учительство России в конце XIX - начале XX вв. - М., 1995.
5. Селянинова Г.Д. Уральское учительство в условиях послефевральских преобразований 1917 г. // Вестник Пермского университета. Серия История. - 2014. - Вып. 4. - С. 104-115.
6. Бахтина И.Л., Попов М.В. Советские общеобразовательные школы и учительство в Екатеринбурге в годы Гражданской войны (август 1919 - начало 1921 гг.) // Педагогическое образование в России. - 2017. - № 5. - С. 61-68.
7. Афанасьев В.Ф. Школа и развитие педагогической мысли в Якутии. - Якутск, 1966.
8. Смирнов Н.Н. На переломе: российское учительство накануне и в дни революции 1917 г. - СПб., 1994.
9. Селянинова Г.Д. Уральское учительство в условиях послефевральских преобразований 1917 г. // Вестник Пермского университета. Серия История. - 2014. - Вып. 4. - С. 104-115.
10. Национальный архив Республики Саха (Якутия). НА РС (Я). Ф. 287. Оп. 2. Д. 11.
11. Найбороденко Л.М. Деятельность Министерства народного просвещения Временного Сибирского правительства и Всероссийского правительства в Томске и Омске (июнь 1918 г. - ноябрь 1919 г.) // Вестник ТГПУ. - 2010. - Вып. 10. - С. 5-9.
12. НА РС (Я). Ф. 329. Оп. 1. Д. 2.
13. Там же.
14. Там же.
15. Там же.
16. Там же.
17. НА РС (Я). Ф. 329. Оп. 1. Д. 16.
18. Алешина С.А. Проблемы подготовки «нового» учителя в 1920-1930 годы (на примере Оренбуржья) // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. - 2012. - № 4. - С. 140-144.
Review
For citations:
Makarova A.I. Teaching in Yakutia during the Russian Revolution and Civil War. Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Общественные науки. Social science». 2019;(3):5-10. (In Russ.)