Формирование визуального и критического мышления у студентов-юристов через методы личностно-ориентированного преподавания
Аннотация
Список литературы
1. Епишева О.Б., Трушников Д.Ю. Инновационные процессы в образовании: учебник для соискателей дополнительных (к высшему) квалификаций «Преподаватель высшей школы» и «Преподаватель». - Тюмень, 2009.
2. Ильин Г.Л. Инновации в образовании: учебное пособие. - М.: Прометей, 2015.
3. Истрофилова О.И. Инновационные процессы в образовании: учебно-методическое пособие. - Нижневартовск, 2014.
4. Чистохвалов В.Н. Тенденции развития и реформы образования в мире: учебно-методический комплекс. - М.: РУДН, 2008.
Рецензия
Для цитирования:
Егорова У.П. Формирование визуального и критического мышления у студентов-юристов через методы личностно-ориентированного преподавания. Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Общественные науки. Social science». 2019;(2):44-47.
For citation:
Egorova U.P. Forming Visual and Critical Thinking in Law Students Through Learner-Centered Education. Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Общественные науки. Social science». 2019;(2):44-47. (In Russ.)