Preview

Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Общественные науки. Social science»

Расширенный поиск

Формирование визуального и критического мышления у студентов-юристов через методы личностно-ориентированного преподавания

Аннотация

Существующие в настоящее время острые моменты инновационного образовательного процесса в высших учебных заведениях Российской Федерации являются актуальными для государства в целом. Изменение роли образования в современном обществе повлекло за собой большую часть неотвратимых инновационных процессов. Одной из задач современной высшей школы является раскрытие творческого потенциала всех участников педагогического процесса, а также предоставление им возможностей проявления креативных способностей. В данной статье мы уделяем особо пристальное внимание к формированию критического мышления у студентов юридических вузов на основании проведенной трехлетней работы. Научная статья выстроена на описании и анализе инновационных методов, таких как: SWOT-анализ, проведение форсайт-сессий по дисциплинам, всевозможные ролевые, деловые игры, разыгрывание ролей и развитие критического мышления в преподавании дисциплины «История государства и права России» на базе юридического факультета Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова.

Об авторе

У. П. Егорова
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Россия


Список литературы

1. Епишева О.Б., Трушников Д.Ю. Инновационные процессы в образовании: учебник для соискателей дополнительных (к высшему) квалификаций «Преподаватель высшей школы» и «Преподаватель». - Тюмень, 2009.

2. Ильин Г.Л. Инновации в образовании: учебное пособие. - М.: Прометей, 2015.

3. Истрофилова О.И. Инновационные процессы в образовании: учебно-методическое пособие. - Нижневартовск, 2014.

4. Чистохвалов В.Н. Тенденции развития и реформы образования в мире: учебно-методический комплекс. - М.: РУДН, 2008.


Рецензия

Для цитирования:


Егорова У.П. Формирование визуального и критического мышления у студентов-юристов через методы личностно-ориентированного преподавания. Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Общественные науки. Social science». 2019;(2):44-47.

For citation:


Egorova U.P. Forming Visual and Critical Thinking in Law Students Through Learner-Centered Education. Вестник Северо-Восточного федерального университета имени М. К. Аммосова. Vestnik of North-Eastern Federal University. Серия «Общественные науки. Social science». 2019;(2):44-47. (In Russ.)

Просмотров: 106


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-5612 (Online)